АО "Пассажирские перевозки" с 1 ноября начало внедрение новых стандартов экипировки пассажирских поездов в целях повышения качества обслуживания пассажиров, передает Arnapress.kz со ссылкой на пресс-службу компании.
На сегодняшний день весь мягкий съемный инвентарь (МСИ) по 47 маршрутам на 90% обновлен.
"В обновленную экипировку вошли комплекты постельных принадлежностей: матрац, чехол на матрац-вкладыш (для поездов Тулпар-Тальго), подушка, одеяло универсальное (плед) и съемный инвентарь вагона – декоративные элементы для оформления оконных проемов и мебели, а также различные ковровые покрытия", – рассказали в АО "Пассажирские перевозки".
Кроме того, в рамках цифровизации нового стандарта сервиса контроля во все комплекты предметов вмонтированы RFID-метки для маркировки и инвентаризации имущества компании.
"Просим всех пассажиров в пути следования состава бережно относиться к имуществу компании. Все свои жалобы и обращения по качеству постельного белья клиенты могут адресовать через проводника или начальника поезда для принятия мер. По требованию пассажира проводник поезда в обязательном порядке должен предоставить Книгу жалоб и предложений, которая находится в каждом составе", – напомнили в компании.
Также жалобы, обращения и предложения пассажиры могут направлять на единый круглосуточный контакт-центр по номеру 1433 или обращаться на блог генерального директора АО "Пассажирские перевозки", где есть возможность прикрепления фото и видео файлов.
Фото: пресс-служба АО "Пассажирские перевозки"