В купейном вагоне поезда, направлявшегося из Мангистау в Актобе, на двух маленьких детей рухнула верхняя полка. Мальчики получили серьезные ушибы и сильный стресс, передает NUR.KZ.
Инцидент произошел 2 ноября в поезде сообщением Мангышлак-Актобе.
Подробности происшествия опубликованы в паблике zello.aktobe в Instagram.
Как рассказала мать пострадавших детей, они ехали в купейном вагоне. В какой-то момент на ее двух пятилетних сыновей рухнула верхняя полка. Женщине не удалось самой поднять тяжелых размеров махину. На помощь пришли пассажиры.
- Трое мужчин подняли эту полку с моих детей. Вследствие падения полки оба ребенка получили ушиб головы, рассечение лба, порез уха и гематому на голове. Оба получили сотрясение. Пошло нагноение, так как первая помощь была оказана не в полном объеме - рассказала она.
Дополнительную медицинскую и психологическую помощь детям и их матери оказали на станциях Опорный и Кульсары.
Автор поста добавляет, что лечение детей все еще продолжается.
- Дети получили психологическую и физическую травмы. Мы испытали огромный стресс и только сейчас приходим в себя. Каждый день ездим на перевязки, получаем лечение. Мы не знаем, какими могут быть последствия. А в КТЖ даже не попросили извинений, никто не интересовался состоянием моих детей. Как мы узнали, эти вагоны очень старые, не соответствует техническим стандартам», ― отмечает автор.
Редакция ИА NewTimes.kz обратилась за комментарием в АО «Пассажирские перевозки». Там подтвердили «факт получения увечий в данном поезде».
- Поездовые бригады приняли все необходимые меры: оказана первая медицинская помощь, вызвана бригада скорой помощи из ближайшей станции. Сейчас проводится полномасштабное расследование для выяснения причин падения полки. Будет проведена дополнительная проверка технического состояния в вагонах состава — заверили в нацкомпании.
Там подчеркнули, что заявление пострадавших находится на особом контроле.
- Между АО «Пассажирские перевозки» и страховой компанией заключен договор, в рамках которого предусмотрена компенсация и возмещение расходов на лечение. АО «Пассажирские перевозки» приносит свои извинения и желает пострадавшим скорейшего выздоровления ― заключил официальный представитель АО «Пассажирские перевозки» Диас Ахметшарип.