Яндекс.Такси запустило собственную программу страхования жизни и здоровья пассажиров и водителей, сообщает arnapress.kz со ссылкой на пресс-службу Яндекс.Такси.
Как сообщили в пресс-службе, страховка автоматически распространяется на все поездки, заказанные через приложение.
Максимальная компенсация по программе составляет 2,5 млн тенге. На эту сумму на время поездки застрахованы водитель и каждый находящийся в машине пассажир.
- Мы стали первым в Казахстане онлайн-сервисом заказа такси, который страхует жизнь и здоровье пассажиров и водителей. Законодательство Республики не требует этого от нас, но мы хотим, чтобы пользователи и водители чувствовали себя защищёнными. Не все местные компании могут позволить себе такие проекты, но мы, крупная международная платформа, можем и видим в этом свою ответственность, пусть и добровольную, - говорит Тамирлан Шапиев, исполнительный директор Яндекс.Такси по развитию рынков Центральной Азии.
В случае ДТП пассажирам и водителям нужно через приложение обратиться в службу поддержки Яндекс.Такси. Они получат контакты компании, застраховавшей поездку, и подробные инструкции о том, что нужно делать.
Поездки для пользователей не подорожают: все платежи партнёрам-страховщикам Яндекс.Такси будет компенсировать за свой счёт.
Партнерами программы стали крупные казахстанские страховые компании.