Пассажирский поезд № 04 сообщением Нур-Султан – Нурлы жол – Алматы-2 был задержан 14 января на перегоне Бабатай-Аршалы по технической неисправности, передает Arnapress.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Пассажирские перевозки".
Вовремя выявить неполадку удалось благодаря бдительности сотрудницы железной дороги Карлыгаш Маусымбаевой.
"При следовании пассажирского поезда дежурная по станции Бабатай Карагандинского отделения АО "КТЖ – Грузовые перевозки" Карлыгаш Маусымбаева услышала посторонний стук, о чем сразу же сообщила по радиосвязи машинисту поезда, и состав был немедленно остановлен. При наружном осмотре был обнаружен дефект одной из колесных пар вагона, который мог повлиять на безопасность движения состава", – рассказали в пресс-службе.
На время устранения дефекта АО "Пассажирские перевозки" организовало для пассажиров бесплатное горячее питание в вагоне-ресторане и возможность произвести возврат билетов.
Поезд отправился из Нур-Султана 15 января в 03:19. Общая численность пассажирского поезда на момент его задержки составила 280 пассажиров, из них 62 человека оформили возврат билетов на станции Нур-Султан-1. Остальные пассажиры продолжили свою поездку в этом же поезде.
На станции Караганда поезд по своему графику должен был забрать 105 пассажиров. Однако из-за задержки людей пришлось распределить на другие проходящие пассажирские поезда, при этом девять пассажиров оформили возврат проездных документов.
В компании напомнимли, что согласно Правилам перевозок, пассажиры могут получить компенсацию за каждый час задержки в размере трех процентов от стоимости билета либо отказаться от поездки и вернуть 100-процентную стоимость билета. Для этого по прибытии на станцию назначения пассажиру необходимо получить отметку дежурного о фактическом опоздании и обратиться в кассу АО "Пассажирские перевозки" для получения выплаты.
АО "КТЖ – Грузовые перевозки" и АО "Пассажирские перевозки" принесли извинения за причиненные неудобства и поблагодарил пассажиров за проявленное терпение и понимание.
Фото: elitar.kz