Такая возможность была предоставлена для максимального упрощения процесса бронирования очереди.
Казахстанцы могут забронировать очередь в ЦОН и СпецЦОН прямо со своих смартфонов, передает Arnapress.kz со ссылкой на пресс-службу АО "НИТ".
Теперь забронировать или перебронировать очередь в ЦОН и СпецЦОН пользователи могут прямо в приложении eGovMobile. Для этого нужно выбрать ближайшее отделение и удобную для посещения дату.
По словам председателя правления АО "Национальные информационные технологии" Асета Турысова, максимальное упрощение процесса бронирования очереди в ЦОН было главной целью реализации услуги.
"Мы понимаем, что у наших пользователей не всегда есть доступ к компьютеру и забронировать очередь через приложение удобнее и быстрее всего, поэтому было принято решение вывода услуги в приложение", – отметил Турысов.
Чтобы воспользоваться услугой, в разделе "Специальные услуги" необходимо выбрать "Бронирование очереди в ЦОН".
Если нужно получить более одной услуги, необходимо при выборе цели посещения отметить пункт "Оптовая подача". Тогда за одно посещение казахстанцы могут получить до трех услуг. В таком случае на гражданина будет выделено больше времени при бронировании.
Кроме того, в приложении можно проверить свои соцотчисления, воспользовавшись новой услугой "Выдача участнику системы обязательного социального страхования информации о состоянии и движении социальных отчислений". Справку можно получить за пару минут.
А в разделе "Правовая помощь" можно получить копии документов из архива, выбрав услугу "Получение архивных справок и/или копий архивных документов из Специального государственного архива Министерства внутренних дел Республики Казахстан".
В приложении реализовано более 70 самых востребованных услуг Электронного Правительства и шесть видов цифровых документов.
Фото: иллюстративное