В компании уверяют, что в этом году тариф был снижен.
Компания "Жетысу Энерготрейд" прокомментировала жалобы жителей Талдыкоргана на завышенные счета за электроэнергию, передает Arnapress.kz со ссылкой на Tinfo.kz.
Ранее в социальных сетях горожане возмутились повышением тарифов и необоснованным увеличением счета за свет. По мнению оператора, у большинства обратившихся потребителей показания приборов учета совпадают с выставленными счетами.
"Получение завышенных счетов начислений не связано с увеличением тарифов, так как ТОО "Жетысу Энерготрейд" снизило тариф с 1 января текущего года, на 20 тиын или 1,1 процента, согласовав с департаментом по регулированию естественных монополий по Алматинской области", – рассказали в компании.
Также по их словам, основной причиной получения некоторыми потребителями увеличенных сумм в счетах за январь является морозная погода, которая продолжалась почти весь месяц, в связи с этим люди утеплялись обогревателями и электрокотлами.
По данным компании, в январе 2021 года потребление электроэнергии увеличилось на 24% по сравнению с декабрем прошлого года.
"В случае получения счета по завышенной сумме, просим вас сверить фактические показания приборов коммерческого учета со счетом начисления, и, в случае их несоответствия, просим вас обратиться в ТОО "Жетысу Энерготрейд" для внесения корректировки в счета начисления.
Сотрудниками установлено, что у 90-95% обратившихся потребителей показания приборов учета совпадают с выставленными счетами", – отметили в "Жетысу Энерготрейд".
Фото: иллюстративное