Руководство АО "Kaspi bank" первым откликнулось на обращение жителей Семея относительно расторжения договора с предприятием "Шыгысэнерготрейд", передает Arnapress.kz.
Ответ от АО "Kaspi bank" подписан исполнительным директором Сергеем Тимохиным.
"В целях обеспечения жителей Восточно-Казахстанской области возможностью оплачивать электроэнергию онлайн без комиссии, мы продолжили прием платежей на Kaspi.kz без прямого договора с компанией "Шыгысэнерготрейд", хотя прием платежей без прямого договора связан с определенными трудностями", – напомнил Тимохин.
Под трудностями имеется в виду задержка при обработке платежей, поэтому оплачивать услугу рекомендуется заранее.
Исполнительный директор также сообщил, что руководство Kaspi bank предпринимает попытки возобновить отношения с ТОО "Шыгысэнерготрейд", направив в энергокомпанию соответствующее обращение.
Ниже приводим текст письма полностью:
Как сообщалось ранее, группа семейчан из 65 человек направила письмо в АО "Kaspi Bank", ТОО "Шыгысэнерготрейд", партию Nur Otan и антимонопольный комитет с просьбой помочь потребителям электроэнергии защитить свои интересы, а, в частности, проверить правомерность отключения электронных платежей без комиссий.
Напомним, ТОО "Шыгысэнерготрейд" расторгло договор с АО "Kaspi bank" в одностороннем порядке, не объяснив причин разрыва сотрудничества. 2 сентября 2019 года энергоснабжающая компания известила потребителей о прекращении договорных отношений с вышеупомянутым банком и здесь же привела перечень альтернативных способов оплаты своих услуг.
Между тем, согласно Закону РК "О платежах и платежных системах", жители ВКО могут продолжать платить за электроэнергию через Kaspi bank. Это подтвердили как в банке, так и в ТОО "Шыгысэнерготрейд".
Единственный нюанс – оплату нужно производить заранее, так как на обработку платежей потребуется некоторое время.
Амина ГАЛЕЕВА
Фотоколлаж: Arnapress.kz