Лента новостей

Семейчанка рассказала, как ее покупки в супермаркете "подорожали" по дороге на кассу

Семейчанка рассказала, как ее покупки в супермаркете "подорожали" по дороге на кассу

Фото: иллюстративное

На сайт Arnapress.kz в рубрику "Ваша новость" обратилась жительница Семея Анель Сагитова. Она рассказала о неприятном инциденте, который с ней произошел в супермаркете "Тамаша". Совершая покупки, семейчанка обнаружила, что ценники на прилавках заметно разнятся с теми, что "пробивают" в чеке на кассе.

"30 сентября произошел не совсем приятный инцидент в супермаркете "Тамаша". После того, как на кассе выдали чек, то показалось, что некоторые цены в чеке не соответствуют тем, что я видела на ценниках. А именно, у двух товаров, что я взяла, не совпадали цены. У одного товара цена отличалась на 30 тенге, у второго – на 10 тенге.

Может показаться, что это мелочь, всего 40 тенге, но если за день минимум 100 человек переплатят за ошибку людей, которые вовремя не обновляют ценники, то это накопится 4000 тенге. Магазину это, конечно, выгодно, а вот покупателям – нет.

Решив уточнить, что делать в данной ситуации, мне пришлось обратиться к одной, а потом ко второй работнице магазина. В конечном итоге я все-таки получила ответ: "Ценники не обновили". Тут ко мне подошла еще одна сотрудница супермаркета, которая начала говорить, что я имею полное право узнать, сколько стоит товар – для этого мне нужно подойти в такой-то отдел, там его кто-нибудь пробьет и скажет стоимость. Только вот почему я должна кого-то просить пробить мне товар, почему я не могу довериться ценникам и идти на кассу, зная, что цена на ней не станет сюрпризом.

За все время разговора с тремя работницами, ни одна не извинилась за магазин, ни одна не предложила вернуть недостачу или вернуть/поменять товар. Они просто уперлись, что, мол, ценники не успели обновить. Но, замечу, на кассе они всегда успевают вбить новые цены. На мой контраргумент им, почему бы сначала не обновить ценники, потом уже заняться кассой, мне уже ничего не ответили.

В итоге последняя из подошедших сотрудниц спросила: "А что Вы от нас хотите?". Я ей ответила: "Хотя бы просто услышать извинения от магазина, что так произошло".

Я провела в этом магазине времени намного больше, чем планировала и поняла, что спорить или пытаться попросить вернуть недостачу бессмысленно – только зря потеряю время. В ответ я услышала сухое извинение. Ну а деньги никто даже не предложил вернуть.

Это все к тому, что на моем месте мог оказаться любой. Для кого-то эта разница может много значить, например, для пенсионеров с и так небольшой пенсией. Покупатели имеют полное право приобретать товар по той цене, который указан на ценнике, но в "Тамаше", похоже, так не считают", – рассказала Анель Сагитова.

Фото предоставлены читательницей.

Напомним, отправить сообщение в рубрику "Ваша новость" вы можете на WhatsApp: +7 708 467 12 64.

 

Вернуться
Просмотров (7476)