Лента новостей

Казахстанцы недовольны медленным мобильным Интернетом и дополнительными списаниями

Абоненты мобильной связи в основном жалуются регулятору на низкую скорость Интернета и неправомерное списание денег, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на Министерство информации и коммуникаций РК.

С начала 2018 года в ведомство поступило 40 обращений.

- Значительная часть жалоб абонентов касается качества функционирования сетей связи (низкая скорость мобильного Интернета, низкое качество передаваемой речи). Также поступают обращения касательно суммы выставленного счета, в том числе тарифной политики операторов связи. Обращения абонентов касательно неправомерного списания денег со счетов перенаправляются министерством операторам связи для получения дополнительной информации, проверки правильности начисления суммы к оплате, запроса детализации. После установления факта неправомерного списания денег к оператору применяются меры административного воздействия, предусмотренные законодательством РК, - сообщили в МИК РК.

Так в 2017 году Комитет по регулированию естественных монополий оштрафовал Beeline Казахстан за низкую стоимость Интернета в Костанайской области, а в 2018 году проводят расследование по факту законности рекламного ролика с автопробкой объединенной компании Altel и Tele2 по жалобе Beeline и Kcell.

Просмотров (1649)
ТопДок 1