На время сбоя посещать заведения можно будет с помощью другого приложения.
В работе приложения Ashyq наблюдаются технические неполадки с выводом статуса. Как сообщили в Министерстве цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности, причины технических неполадок выясняются, передает Arnapress.kz со ссылкой МВК по нераспространению КВИ.
На время сбоя в оперативном порядке пользователям был предоставлен альтернативный способ посетить заведение – приложение Aitu.
"Несколько недель назад компания BTS предложила нам интегрировать Ashyq в Aitu. Мы согласились, потому что наш принцип – мультиплатформенный подход, как в случае с выводом госуслуг на приложения банков. Почему Aitu? Во-первых, BTS уже работала с государством. То есть у нее есть подписанные меморандумы о неразглашении и ответственности за безопасность данных. Во-вторых, что Ashyq, что теперь и Aitu являются только "лицом", которое не располагает данными из республиканской базы ПЦР, а только "подтягивает" инфу. Официальный запуск должен был быть позже, сейчас Ashyq на Aitu работает в пилотном режиме. Видимо, самое время испытать функционал "в бою", – сообщил вице-министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Асет Турысов.
Воспользоваться функционалом Ashyq в приложении Aitu можно, пройдя по ссылке. Далее в приложении Aitu в разделе "Приложения" нужно ввести Ashyq и установить.
В приложении Aitu функционал Ashyq будет работать в прежнем режиме.
Отмечается, что в ближайшее время функционал Ashyq появится и на другой площадке.
Фото: иллюстративное