Готовится новое постановление.
С 25 декабря в Мангистауской области ужесточат карантинные требования. В связи с тем, что за последнее время в регионе зарегистрировано большое количество заболевших коронавирусом, областной оперативный штаб разрабатывает новое постановление, передает
Об этом на брифинге в Центре общественных коммуникаций сообщил руководитель областного департамента санитарно-эпидемиологического контроля Газиз Надуев.
Согласно постановлению, между Мангистауской и Атырауской областями будет установлен санитарный пост. В частности, в населенном пункте Боранкул Бейнеуского района, граничащем с соседней областью, будут усилены пропускные мероприятия в регион. Причиной стало вхождение Атырауской области в красную зону по показаниям коронавируса.
"Между Мангистау и Атырау прекращается свободное сообщение. Движение в этом направлении разрешается только тем гражданам, которые перевозят важные товары, такие как продукты питания, лекарства.
Жители региона, работающие вахтовым методом на территории Атырауской области, могут свободно пересекать территорию двух областей. У вахтовиков не запрашивается результат ПЦР-теста.
Однако граждане, которым разрешен въезд на территорию Атырау, при обратном въезде в Мангистау обязаны заполнить анкету на санитарном посту. Они будут дальше находиться под медицинским наблюдением", − сказал Газиз Надуев.
Согласно новому постановлению, деятельность продовольственных и непродовольственных, открытых, закрытых рынков сократится до 18:00. Работа торгово-развлекательных центров, гипермаркетов, супермаркетов продлится до 22:00. Кинотеатры будут работать только до 20:00.
Также категорически запрещены корпоративные мероприятия, свадьбы, детские утренники, семейные встречи и другие массовые мероприятия. Выполнение требований карантина находится под постоянным контролем мониторинговых групп.
Ранее объекты в сфере туризма, такие как гостиницы, хостелы, работали с заполнением не более 70%, теперь сократили до 50%.
Кроме производственных помещений, 70% работников офисов должны быть переведены на удаленную работу.