Лента новостей

Появился WhatsApp-номер по вопросам возврата железнодорожных билетов

Появился WhatsApp-номер по вопросам возврата железнодорожных билетов

Возврат платежей производится наличным и безналичным расчетом в зависимости от способа приобретения билета.

Акционерское общество "Пассажирские перевозки" открывает WhatsApp-номер для реагирования на вопросы возврата железнодорожных билетов, передает Arnapress.kz со ссылкой на пресс-службу Национального перевозчика. 

"В связи с поступающими обращениями от пассажиров касательно возврата билетов и денежных средств АО "Пассажирские перевозки" с 3 сентября 2020 года запускает мессенджер WhatsApp: +7-707-270-36-64 – для приема и оперативной обработки обращений", – сообщили в пресс-службе.

Возврат платежей производится наличным и безналичным расчетом в зависимости от способа приобретения билета:

  • при возврате билета не позднее одного часа до отправления поезда со станции отправления денежные средства поступают на карту плательщика в течение пяти рабочих дней;
  • при возврате билета менее чем за один час до отправления поезда со станции формирования денежные средства поступают в течение 30 календарных дней в претензионном порядке на основании заявления пассажира.

Пассажиры, не получившие денежные средства за возврат билетов, могут уточнить статус возврата, обратившись на WhatsApp.

При отправке запроса необходимо указать номер билета либо отправить фото билета и квитанции о его возврате при обращении в билетную кассу.

Национальный перевозчик напоминает, что возвращать проездные документы следует по месту их приобретения.

Фото: пресс-служба АО "Пассажирские перевозки", из открытых источников

Вернуться
Просмотров (1234)