Популяризация социальных сетей, усиление частоты кризисных ситуаций, рост инфлюенсер-маркетинга повлияли на то, что в Казахстане в последение годы усилился спрос на услуги digital агентств. Digital агентства, в свою очередь, начали активно развиваться и предлагать свои услуги рынку, передает Arnapress.kz со ссылкой на пресс-службу компании Change PR Kazakhstan.
Сотрудники компании при поддержке Национальной Ассоциации по Связям с Общественностью Республики Казахстан провели в июне этого года экспертный опрос среди казахстанских digital агентств с целью изучения текущего состояния digital рынка, а также получения прогнозов digital специалистов как по объему рынка, так и по его тенденциям и трендам, проблемам и ожиданиям.
В ходе опроса было опрошено 25 digital агентств. Опрос был проведен с целью получения ответов на следующие исследовательские вопросы:
1) Каковы ожидания и прогнозы digital агентств по развитию digital рынка страны?
2) С какими сложностями сталкиваются digital агентства?
3) Какие тренды развития будут преобладать на казахстанском рынке, и какие услуги более востребованы?
Согласно ответам участников опроса, ситуация для развития рынка digital услуг вКазахстане в целом позитивная
Комментируя результаты опроса, Тариель Джалаллы, директор агентства Change PRKazakhstan, входящего в состав Национальной Ассоциации по Связям с Общественностью Республики Казахстан, отметил:
- Результаты опроса показали, что в 2019-2020 годах в казахстанской индустрии digital-услуг ситуация на рынке улучшится, а объем рынка увеличится. Агентства пока предлагают "технически" не очень сложные услуги, но компетенция рынка растет, и в будущем казахстанские digital агентства будут предлагать рынку еще более сложные с технической точки зрения решения.
Иллюстративное фото из открытых источников