Предприятие "Өскемен Водоканал" запустило чат-боты в WhatsApp и Telegram для передачи показаний приборов учета, передает Arnapress.kz.
Чат-бот в WhatsApp установлен по номеру +7 705 460 58 59. Его также можно открыть через эту ссылку.
Чат-бот в Telegram можно открыть по этой ссылке или найти по имени @ukgvodokanal_bot в самом приложении.
"Чат-бот – это робот, который взаимодействует между потребителями и программой учета расчетов с потребителями. Данные боты предназначены для передачи показаний приборов учета и отражения задолженности по конкретному лицевому счету", − пояснили в водоканале.
В связи с большим количеством вопросов по работе чат-ботов, услугодатель опубликовал пояснения по основным проблемам, на которые указывают потребители.
При работе с чат-ботами рекомендовано внимательно читать вопросы и отвечать на них.
Выбор пунктов меню:
- в WatsApp-боте осуществляется цифрами;
- в Telegram-боте − нажатием соответствующих кнопок в нижней части приложения.
Регистрация в ботах только по лицевым счетам (для населения) и по номерам договоров (для юридических лиц).
Узнать номер лицевого счета и договора можно на сайте ukg-vodokanal.kz в разделе "Потребителю" в подразделе "Получить лицевой счет и расшифровку".
Для получения лицевого счета для населения выбрать улицу, указать номер дома (и корпус), квартиру, литеру квартиры (если есть) и указать фамилию владельца.
Для получения номера договора юридического лица указать ИИН или БИН организации. Далее нажать кнопку "Найти" и, если все данные указали правильно, то вы получите запрашиваемую информацию.
В компании также добавили, что по проблемам работы чат-ботов можно обращаться к администратору сайта на электронную почту: info@ukg-vodokanal.kz.
Фото: из открытых источников