Этот перечень озвучили в ФСМС.
С начала года жители ВКО отправили в Фонд социального медстрахования 535 жалоб, передает Arnapress.kz со ссылкой на областной инфоцентр.
Как отметил в ходе пресс-конференции директор Восточно-Казахстанского филиала Фонда социального медицинского страхования Галымжан Абилов, одно из главных направлений работы фонда – обратная связь с населением. Специалисты оказывают населению квалифицированную информационную и консультационную поддержку, принимая в обработку жалобы, вопросы и предложения.
"В первом полугодии через официальные каналы обратной связи Фонда – контакт-центр 1406, мобильное приложение Qoldau 24/7, сайт фонда www.fms.kz, Saqtandyrybot в Telegram, блог министра здравоохранения и сайт Минздрава поступило более 20 тысяч обращений, из которых 535 жалоб от населения Восточного Казахстана", − сообщил Галымжан Абилов.
Как ключевой участник системы здравоохранения Фонд продолжает работу над совместным решением вопросов и обращений, при этом сохраняя главную цель – защита прав пациентов.
По словам Абилова, чаще всего население жалуется на недоступность консультативно-диагностических услуг, грубое отношение и некомпетентность медицинских работников, качество оказания медицинской помощи, направление на платные услуги, отказ в госпитализации, длительное ожидание консультативно-диагностических услуг.
"Эксперты фонда выявили 57 тысяч дефектов с начала этого года. С учетом штрафов сумма составила 655 миллионов тенге. Из них фактически не оказанные услуги, так называемые приписки, составили 285 случаев. Наши эксперты постоянно работают над улучшением качества и доступности медицинских услуг и, в конечном счете, все делается для того, чтобы права пациентов были соблюдены", – резюмировал Галымжан Абилов.
Фото: alev.biz