Лента новостей

Нарушения в ряде пассажирских поездов выявила выездная комиссия – КТЖ

Такие проверки носят системный характер.

Сотрудники центрального аппарата АО "Пассажирские перевозки" проверили уровень сервиса и качество оказываемых услуг в поездах №85/86 "Шымкент-Астана", №11/12 "Шымкент-Алматы" и №3/4 "Алматы-Астана", передает Arnapress.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Пассажирские перевозки".

Такие проверки носят системный характер.

Выявлен ряд нарушений и несоответствий стандартам Национального перевозчика.

Некачественную уборку и неубранный мусор в некоторых вагонах отметили проверяющие в поезде №85/86 "Шымкент-Астана". Сотрудники, допустившие нарушения, получили строгие выговоры. 

В поезде №11/12 "Шымкент-Алматы" выявлены несоответствия мягкого съемного инвентаря установленным стандартам. Поставщик обязуется принять меры для устранения недостатков.

Провоз незарегистрированного груза за дополнительную плату проводнику вагона обнаружен в поезде №3/4 "Астана-Алматы". С данным проводником расторгнут трудовой договор.  

"Национальный перевозчик строго следит за качеством услуг и оперативно реагирует на замечания пассажиров. 
По вопросам качества обслуживания пассажиры могут обратиться по номеру +7 776 714 5686 или воспользоваться QR-кодами, размещенными в вагонах для связи через WhatsApp", – говорится в сообщении пресс-службы Нацперевозчика.

Фото: пресс-службы АО "Пассажирские перевозки"

Просмотров (5323)
ТопДок 1