Такие проверки носят системный характер.
Сотрудники центрального аппарата АО "Пассажирские перевозки" проверили уровень сервиса и качество оказываемых услуг в поездах №85/86 "Шымкент-Астана", №11/12 "Шымкент-Алматы" и №3/4 "Алматы-Астана", передает Arnapress.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Пассажирские перевозки".
Такие проверки носят системный характер.
Выявлен ряд нарушений и несоответствий стандартам Национального перевозчика.
Некачественную уборку и неубранный мусор в некоторых вагонах отметили проверяющие в поезде №85/86 "Шымкент-Астана". Сотрудники, допустившие нарушения, получили строгие выговоры.
В поезде №11/12 "Шымкент-Алматы" выявлены несоответствия мягкого съемного инвентаря установленным стандартам. Поставщик обязуется принять меры для устранения недостатков.
Провоз незарегистрированного груза за дополнительную плату проводнику вагона обнаружен в поезде №3/4 "Астана-Алматы". С данным проводником расторгнут трудовой договор.
"Национальный перевозчик строго следит за качеством услуг и оперативно реагирует на замечания пассажиров.
По вопросам качества обслуживания пассажиры могут обратиться по номеру +7 776 714 5686 или воспользоваться QR-кодами, размещенными в вагонах для связи через WhatsApp", – говорится в сообщении пресс-службы Нацперевозчика.
Фото: пресс-службы АО "Пассажирские перевозки"