Лента новостей

Из-за жалоб пассажиров оштрафована клининговая компания – КТЖ

Если нарушения не устранят, то будет рассмотрен вопрос о расторжении договора.

В связи с частыми жалобами пассажиров на отсутствие чистоты и несвоевременную уборку в вагонах КТЖ с участием представителей масс-медиа компания провела собственное расследование, передает Arnapress.kz со ссылкой на пресс-службу АО "НК "Қазақстан теміржолы".

В КТЖ рассказывают, что благодаря проверке удалось выявить невыполнение обязательств компанией по оказанию клининговых услуг в поездах северного филиала АО "Пассажирские перевозки", курсирующих в направлении Павлодара, Астаны, Караганды, Петропавловска, Кокшетау, Костаная и других городов.

Среди нарушений – низкое качество уборки, отсутствие контроля качества, недостаточная квалификация персонала, а также фальсификация документов.

В связи с этим клининговая компания оштрафована. Если нарушения не устранят, то будет рассмотрен вопрос о расторжении договора. Также объявлены строгие выговоры директору, заместителю директора по сервисному обслуживанию и инструктору по производственно-техническому обучению регионального филиала "Северный" АО "Пассажирские перевозки", ответственным за контроль качества уборки в поездах. 

Кроме того, рассмотрят соответствие занимаемой должности начальника участка регионального филиала "Северный" АО "Пассажирские перевозки".

Фото: КТЖ

Подписывайтесь на наш WhatsApp–канал

Просмотров (2216)
ТопДок 1