Лента новостей

Казахстанцы могут подать онлайн-жалобу на качество госуслуг

Все поступившие жалобы и предложения рассматриваются и предоставляется обратная связь

Казахстанцам стал доступен новый механизм обжалования качества оказания госуслуг в режиме реального времени в Telegram, передает Arnapress.kz со ссылкой на Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы.

В пресс-службе агентства сообщают, что подать подобную жалобу либо внести предложение по снижению бюрократии, упрощению бизнес-процессов, стало возможным через бот-платформу "EgovKzBot2.0".

"Инициатором и разработчиком столь удобной функции для граждан выступили Агентство по делам государственной службы и Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности", – сказано в сообщении.

Также отмечается, что функцией достаточно просто воспользоваться, не понадобятся специальные навыки, и интерфейс удобен для пользователя.

Теперь в случае возникновения проблемных вопросов при получении госуслуг гражданам достаточно в Telegram-бот "EgovKzBot2.0" ввести данные учреждения-услугодателя и направить свои комментарии, предложения или жалобы. Пожаловаться можно, в том числе на истребование излишних документов, необоснованные отказы или несвоевременное оказание услуг и другое.

"Все поступившие жалобы и предложения рассматриваются и предоставляется обратная связь, вопросы решаются ответственными лицами в кратчайшие сроки", – резюмируют в агентстве.

Фото: depositphotos.com

Подписывайтесь на наш WhatsApp-канал

Просмотров (1786)
ТопДок 1