Пользователи могут мгновенно получить ответы на часто задаваемые вопросы по налоговому и таможенному законодательству.
Комитет государственных доходов разработал цифровой налоговый консультант, передает Arnapress.kz со ссылкой на пресс-службу КГД МФ РК.
В целях оперативной помощи населению по разъяснению налоговых и таможенных вопросов, улучшению информированности населения и получению обратной связи Комитетом государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан реализован чат-бот в Telegram.
Чат-бот запускается с 1 марта по наименованию @SalyqBot или по прямой ссылке.
@SalyqBot – цифровой налоговый консультант, разработан на казахском и русском языках и обладает следующими функциями:
- позволяет мгновенно выдавать пользователю сведения о наличии либо отсутствии налоговой задолженности;
- помогает налогоплательщикам самостоятельно исчислять налог на транспортные средства и пеню;
- позволяет узнать необходимую справочную информацию, пользоваться налоговым календарем;
- умеет рассылать полезные новости и уведомления в зависимости от интереса пользователя: физического или юридического лица;
- знакомит пользователей с видеоуроками и видеоинструкциями об актуальных темах и вопросах, касающихся КГД;
- для юридических лиц позволяет узнать сведения об уплаченных суммах.
Чат-бот обладает базой знаний, разработанной на основе обращений, поступающих в контакт-центр КГД, что позволяет пользователю мгновенно получить ответы на часто задаваемые вопросы по налоговому и таможенному законодательству, без участия оператора.
Пользователь всегда имеет возможность оценить уровень удовлетворенности ответом, а также задать вопрос, написать обращение или пожелание напрямую оператору чат-бота.
В этом году продолжится работа по развитию чат-бота. Налогоплательщики смогут узнать о дополнительных возможностях, к примеру, как не пропустить срок предоставления налоговой отчетности, срок уплаты налогов, узнать о блокировке (аресте) банковских счетов и другую важную информацию.
Фото: иллюстративное, Arnapress.kz