Лента новостей

В ЦОНах Казахстана сократили время обслуживания клиентов

Такой шаг увеличил количество доступных для бронирования слотов.

В ЦОНах Казахстана сократили время обслуживания клиентов, передает Arnapress.kz со ссылкой на пресс-службу Правительства для граждан.

Согласно постановлению главного санитарного врача РК, ЦОНы теперь принимают граждан только по предварительной брони. Также был сокращен рабочий график, фронт-офисы предоставляют госуслуги с девяти утра до 18:00. Практически во всех областях страны ЦОНы перешли на пятидневку, в субботу и воскресенье они не работают.

В связи с такими мерами ЦОНы могли принять ограниченное количество граждан в день. В целях большого охвата населения и увеличения доступного времени для бронирования госкорпорация "Правительство для граждан" приняла решение о сокращении времени обслуживания во фронт-офисах с 20 минут до 15 минут.

Такой шаг увеличил количество доступных для бронирования слотов на 25%, что позволило одному сотруднику обслуживать четырех клиентов за один час. При старой системе бронирования были доступны три временных слота в час.

"После введения новой системы возникают накладки по времени с клиентами, бронировавшими очередь по старым временным слотам. Мы это прогнозировали, на месте эти вопросы сразу решаются. Чтобы этот момент стабилизировался нужно несколько дней, так как процесс бронирования уже идет по новым временным слотам. В течение нескольких дней система нормализуется, ЦОНы смогут принимать больше людей и обеспечить им комфортный доступ к получению госуслуг", − отметил управляющий директор по связям с общественностью госкорпорации "Правительство для граждан" Байрам Азизов.

При посещении ЦОНа клиентов просят соблюдать санитарно-профилактические нормы и социальную дистанцию, надевать маски. Вход в здание осуществляется по приложению Ashyq.

Забронировать очередь в ЦОН можно через портал eGov, единый контакт-центр 1414 и телеграм-бот @kenes1414bot.

Фото: пресс-служба Правительства для граждан

Просмотров (3986)
ТопДок 1