Лента новостей

Жалобы по поводу изменений условий тарифных планов Билайн проверили антимонопольщики

Абоненты выразили недовольство тем, что тарифные условия меняются без их согласия.

В Агентстве по защите и развитию конкуренции рассмотрен ряд жалоб от абонентов оператора сотовой связи ТОО "КаР-Тел" (Билайн) касательно изменения условий по некоторым тарифным планам без согласия абонентов, выразившиеся, в том числе, повышением цен на тарифные планы, передает Arnapress.kz.

На основании жалоб действия сотового оператора, выразившиеся в повышении цен на конкретные тарифные планы, были рассмотрены на предмет соответствия законодательству Республики Казахстан в области защиты конкуренции.

"Были проанализированы приведенные сотовым оператором обоснования в увеличении стоимости тарифных планов. Согласно предпочтению потребителей, на некоторых тарифных планах увеличен бонусный объем Интернета (Гб), предоставлен безлимит на казахстанские сайты и приложения и доступ к услуге "Обмен минут на Гб".

По итогам рассмотрения обращений было установлено, что стоимость тарифных планов, по которым поступили жалобы, не превышает стоимость сопоставимых по наполняемости тарифных планов конкурентов", – сообщили в антимонопольном ведомстве.

Вместе с тем, согласно Правилам оказания услуг сотовой связи, согласие абонента на изменение сотовым оператором условий тарифного плана не требуется.

По результатам изучения жалоб, в том числе в части отсутствия необходимости абонентам увеличения бонусного объема услуг по тарифному плану, Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК в настоящее время прорабатывается вопрос внесения изменений в нормативно-правовые акты в части обязательного согласования операторами связи с абонентами изменений условий тарифных планов.

Фото: иллюстративное

Просмотров (6626)
ТопДок 1