На компанию поступали жалобы со стороны пассажиров.
В Караганде будет новая компания по электронному обилечиванию. ТОО "Смарт кард" работает до 15 февраля текущего года. Это связано с договорными обязательствами, по которым получатели услуг должны были уведомить о разрыве договора за два месяца. Автопарки сообщили о своем решении 15 декабря 2020 года, передает Arnapress.kz со ссылкой на ekaraganda.kz.
В Отделе КХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Караганды прокомментировали новость о расторжении договора с компанией ТОО "Смарт кард". Сообщается, что после завершения срока договорных обязательств, все оборудование, которое сегодня установлено в общественном транспорте Караганды, будет возвращено компании.
"Согласно письмам, которые направили автопарки в адрес компании ТОО "Смарт кард", их работа будет осуществляться в городе до 15 февраля. С 15 февраля договор будет расторгнут.
После компания снимет все свое оборудование с городских автобусов. После определения нового услугодателя в автобусы установят новое оборудование.
Поставщик еще не определен, но в настоящее время акимат рассматривает несколько кандидатур. Это компании, у которых уже есть опыт работы в системе электронного обилечивания", − сообщили в ведомстве.
Поступают жалобы со стороны пассажиров – нет альтернативного способа оплаты, отсутствует центр диспетчеризации, некорректная работа отслеживания маршрутов и прочее.
Также акимат просит карагандинцев не пополнять и не приобретать новые карты ТОО "Смарт Кард".
Фото: из открытых источников