Глава региона потребовал, чтобы каждое обращение жителей было услышано.
Аким Карагандинской области Женис Касымбек потребовал, чтобы страницы госслужащих в социальных сетях были реальным каналом обратной связи. Глава региона возмутился работой для галочки, когда люди в ответ на свои обращения и жалобы получают отписки,
"Люди пишут, а реакции нет. Например, жители жаловались на открытый колодец возле больницы. Несколько раз сообщали о ситуации, а в ответ получили отписки. Простой вопрос решился лишь через три месяца, после жалобы в областной акимат.
Подобные действия сводят на нет концепцию Слышащего государства. Требую от вас, чтобы каждое обращение было услышано", − сказал Женис Касымбек на аппаратном совещании в режиме онлайн.
Глава региона отметил, что социальные сети должны быть эффективным каналом обратной связи.
"Хочу напомнить, что вы вышли в социальные сети, чтобы люди могли обратиться к вам напрямую, минуя бюрократические барьеры. На любое обращение реагируйте. Если не можете сами решить, обращайтесь за помощью", − подчеркнул Женис Касымбек.