Со второй половины сентября по сегодняшний день поступило более 90 жалоб.
Комитетом по защите прав потребителей (КЗПП) принимаются меры по возмещению денежных средств потребителям интернет-магазина Wildberries, передает Arnapress.kz.
КЗПП совместно с руководством интернет-магазина Wildberries ведется работа по возврату денежных средств казахстанским потребителям – клиентам данного магазина.
"Всего со второй половины сентября по сегодняшний день в КЗПП поступило более 90 жалоб граждан в отношении интернет-магазина на сумму 3,9 миллиона тенге.
В результате принятых КЗПП мер (переговоров, официальной переписки) 66 потребителям возврат средств уже осуществлен на сумму 3,2 миллиона тенге. Остальным потребителям, обратившимся в КЗПП, средства будут возвращены до конца октября 2020 года", – сообщили в Комитете по защите прав потребителей.
По информации интернет-магазина Wildberries, при оформлении возврата денежные средства перечисляются в тот же день, далее банк зачисляет средства потребителю. Текущая задержка с перечислением средств связана с техническими проблемами банка, обслуживающего счета Wildberries.
Отмечается, что общее количество казахстанских потребителей, ожидающих возврат средств от интернет-магазина Wildberries, не известно. В связи с чем, в случае невозврата средств данной компанией можно обратиться в КЗПП или региональный департамент по защите прав потребителей, а также подать жалобу онлайн: через Telegram-бот @kzpp_bot или портал электронного правительства.
Фото: из открытых источников