Лента новостей

В поиске работы казахстанцам помогает виртуальный консультант

В Казахстане на сайте Минтруда действует виртуальный помощник Ai.Dana, который помогает получить информацию по социальным и трудовым вопросам, передает Arnapress.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Министерство труда и социальной защиты населения РК создало виртуальный консультант еще в 2019 году. Его создали, чтобы сделать обратную связь доступнее. Ai Dana работает на основе искусственного интеллекта и уже проконсультировала 17 тысяч человек по услугам социально-трудовой сферы.

"В целях организации обратной связи от Министерства мы решили использовать не только традиционные методы, как call-центр или социальные сети, а пойти чуть дальше, в сторону искусственного интеллекта, и разработали виртуального консультанта. Она готова поделиться с вами информацией об услугах социально-трудовой сферы в режиме 24/7. Понятное дело, что для качественной консультации важно пополнять ее базу знаний. Такую работу мы проводим систематически, хотим также дать ей возможность самообучаться на основе ранее заданных вопросов и диалогов с гражданами", – сообщил вице-министр труда и социальной защиты населения РК Нариман Мукушев.

Чтобы получить ответы на распространенные вопросы по получению услуг на сайте Минтруда, достаточно кликнуть по иконке консультанта в правом нижнем углу страницы. Например, выбрав в меню раздел "занятость", можно проконсультироваться по таким услугам, как выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости, регистрация лиц, ищущих работу, регистрация в качестве безработных.

Виртуальный консультант доступен на сайте Министерства труда, электронной бирже труда, а также в Telegram-боте по адресу @enbek_bot и на странице электронной биржи труда в Facebook.

Фото: иллюстраивное

Просмотров (3102)
ТопДок 1