Лента новостей

Как вернуть деньги за резервирование ресторана или отмену турпоездки

В Комитете по защите прав потребителей рассказали, как казахстанцам вернуть деньги за неоказанные услуги, отмененные турпоездки и резервирование ресторанов, передает Arnapress.kz со ссылкой на Tengrinews.kz.

"В связи с введением ограничений на выезд из страны и проведение семейных торжеств и других мероприятий некоторые казахстанцы оказались в затруднительном положении. К примеру, были заключены договоры на оказание услуг с туристическими организациями, ресторанами и так далее. Внесена соответствующая предоплата, а в некоторых случаях услуги были оплачены полностью. Вместе с тем туристические операторы, владельцы спортивных, увеселительных и культурных заведений не спешат возвращать средства за неоказанные услуги", – пояснили в комитете.

Предпринимателей, в свою очередь, призвали следовать требованиям законодательства и в случае непредоставления услуг возвращать денежные средства потребителям.

"Комитет намерен оказывать юридическую консультацию всем гражданам, чьи права нарушаются недобросовестными предпринимателями. Для этого граждане могут обращаться в региональные департаменты комитета. Будет оказана консультационная помощь в составлении досудебного претензионного письма и искового заявления в суд, также сотрудники департаментов могут принимать участие в судах в качестве третьего лица", – посоветовали в комитете.

Кроме того, можно обратиться в комитет посредством Телеграм-бота @kzpp_bot и портала электронного правительства egov.kz.

Фото: иллюстраивное

Просмотров (1757)
ТопДок 1