Лента новостей

В КТЖ объяснили рост цен на железнодорожные билеты

НК "ҚТЖ" повышает тарифы на билеты с целью улучшения сервиса и обновления подвижного состава. Так ежегодный рост цен составляет 7% по социально значимым маршрутам. Причем все это происходит с согласия министерства индустрии и инфраструктурного развития РК, передает Arnapress.kz со ссылкой на Zakon.kz.

По словам председателя правления АО "НК "Қазақстан темір жолы" Сауата Мынбаева, до 2030 года компания закупит 600 новых вагонов. Причем первые сто появятся в парке "ҚТЖ" уже в 2020 году. А с 2020 по 2029 годы будет проведен целый комплекс мероприятий по модернизации и обновлению парка подвижного состава.

2020030611324315797_image-06-03-20-11-15-1

"Предполагается приобретение ста новых вагонов. В прошлом году мы обновили четыре состава вагонами производства тверского завода", – отметил глава АО НК "ҚТЖ".

В парке АО "Пассажирские перевозки" сегодня находится 2240 вагонов. До 2029 года будут выведены из эксплуатации по сроку службы порядка 945 вагонов.

Кроме того, в ближайшие четыре года будет проведен капитально-восстановительный ремонт 209 пассажирских вагонов. 77 вагонов из них обновятся уже в этом году.

Помимо этого, железнодорожники начали борьбу с низким уровнем сервиса на пассажирских поездах: улучшились характеристики и износостойкость постельного белья (оно сейчас из более качественной ткани), появились новые матрасы – водонепроницаемые и огнебиозащитные, а также универсальное, флисовое одеяло.

"Были разработаны новые международные стандарты. В середине прошлого года был проведен тендер. К 1 ноября, а по некоторым направлениям к середине ноября поезда были экипированы новым мягким съемным инвентарем",– подчеркнул Сауат Мынбаев.

По словам председателя правления АО "НК "Қазақстан темір жолы", в поездах добавились грязезащитные коридорные и купейные коврики. Кроме того, АО "Пассажирские перевозки" пересмотрело стандарт по внутреннему клинингу и оснащенности санитарно-гигиеническими средствами пассажирских поездов. Новые стандарты заработают с мая текущего года. В них на поддержание чистоты в санитарных узлах будет сделан особый акцент.

Также запускается отдельная программа по ремонту санитарных узлов в старых вагонах. По словам председателя правления АО "НК "Қазақстан темір жолы", ждать, когда на замену старым вагонам придут новые, топ-менеджмент железных дорог не может.

Фото: КТЖ, astana.gov.kz

 

Просмотров (2409)
ТопДок 1