В РГП "Казаэронавигация" заявили, что озвученная Bek Air весрия о том, что причиной крушения мог стать маленький временной промежуток между взлетом с другим самолетом не соответствует действительности, передает Arnapress.kz со ссылкой на пресс-службу компании.
В "Казаэронавигации" сообщили, что они не планировали комментировать возможные причины авиационного происшествия, но в связи с появившимися предположениями авиакомпании Bek Air по этому поводу, которые не соответствуют действительности, вынуждены сделать заявление.
"Воздушное судно Фоккер-100, также, как и взлетевшее перед ним воздушное судно Аэробус А-321 имеют максимальную взлетную массу до 136 тонн, и соответственно относятся к категории средних воздушных судов.
В Инструкции по организации обслуживания воздушного движения, утвержденной приказом и.о. министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 16 мая 2011 года № 279, в пункте 186 указано, что минимальный временный интервал при взлете с одной ВПП для средних воздушных судов составляет 1 минута.
Интервалы, установленные в Республике Казахстан соответствуют общемировым требованиям и стандартам и во всех международных аэропортах установлены аналогичные интервалы между взлетами и посадками воздушных судов.
Согласно материалам средств объективного контроля, временный интервал между взлетами данных воздушных судов составлял 2 минуты.
Следовательно, нарушений временных интервалов при взлете данных самолетов не было", – говорится в заявлении.
Фото из соцсети