Лента новостей

Рынок недвижимости после пандемии: как вернуть покупателей

Спикеры онлайн-конференции Urban Awards научат, как правильно выстроить план продаж и какой продукт сейчас предлагать клиентам.

Организаторы премии Urban Awards проведут 3 и 4 марта онлайн-мероприятия для представителей рынка недвижимости Казахстана и регионов России, передает Arnapress.kz.

Пандемия изменила многие сферы жизни, в том числе девелоперский бизнес. В Казахстане, как и в России и некоторых других странах, строительство недвижимости было временно приостановлено, что, в конечном счете, повлияло на покупательскую активность. Аналитики отмечают, что спрос на недвижимость Казахстана в 2020 году сократился, однако с августа рынок продемонстрировал небольшой спрос в отношении новостроек, что дало некоторую надежду застройщикам на возвращение прежних темпов продаж.

Кроме этого, российский опыт показывает: чтобы выйти на новый уровень, застройщикам придется дорабатывать свое предложение и учитывать новые предпочтения покупателей, продиктованные пандемией.

В свою очередь, изменения коснулись и покупателей. Из-за пандемии и спада экономики часть потенциальных инвесторов потеряли работу и стабильный заработок. Поэтому покупатели сейчас сторонятся крупных покупок.

Чтобы вернуть клиентов, застройщики идут на всяческие скидки и специальные предложения, размер дисконта может достигать до 10%. Достаточно ли этого, чтобы вернуть покупателей и выгодно ли работать по такой схеме бизнесменам?

Как правильно выстроить план продаж? Какой продукт сейчас предлагать клиентам? Каким должен быть жилой комплекс в постпандемийный период? 

Ответы на эти и другие вопросы дадут ведущие российские застройщики и эксперты, которые уже успешно адаптировать к новым реалиям и продемонстрировали выдающиеся результаты в 2020 году. Организаторы международной премии в области жилой городской недвижимости Urban Awards проведут серию онлайн-конференций для застройщиков Казахстана.

3 марта

Про продукт

  1. Жилье будущего: какие форматы будут выбирать потребители и инвесторы?
  2. Как пандемия сместила акценты при выборе недвижимости? Скорректированные планировки, функциональные зоны, рабочие кабинеты и многое другое.
  3. Один в поле не воин или как из не примечательной территории сделать центр притяжения. Секреты комплексного развития территории.
  4. Формирование комфортной жилой среды как обязательный пункт в бизнес-плане застройщика. Без чего сегодня нельзя продавать жилье.
  5. Можно ли сэкономить на строительстве без потерь в качестве?

4 марта

Про продажи

  1. Госпрограммы как фактор поддержки отрасли.
  2. Перевыполнение плана продаж в пандемию − реальность или утопия? Как продавать или секрет коммерческого директора.
  3. x2 или как увеличить продажи новостроек вдвое?
  4. Как повысить конверсию отдела продаж? Техники дожима клиентов.
  5. Актуальные KPI в маркетинге недвижимости: для каких инструментов и каких сотрудников?
  6. Как продавать недвижимость, не увеличивая бюджет на продвижение.

Спикеры:

  • Петр Кирилловский, директор департамента развития продукта ГК ФСК
  • Диана Нилиповская, директор по продажам ГК "Пионер"
  • Филипп Третьяков, вице-президент по маркетингу и продажам ГК "КОРТРОС"
  • Дмитрий Форман, руководитель отдела интернет-маркетинга ГК "Главстрой"
  • Илья Пискулин, CEO архитектурно-брендинговой компании DeVision, сооснователь девелоперской компании "Создатели"
  • Константин Тюленев, директор по продажам ГК "Инград"
  • Ольга Хасанова, директор премии Urban Awards
  • Екатерина Малеева, директор проектов КБ Стрелка

УЧАСТИЕ

Мероприятие бесплатное, по предварительной регистрации. К участию в конференции приглашаются застройщики Казахстана и регионов России.

По вопросам участия обращаться по электронному адресу ua@urbanus.ru или по телефону +7 (495) 150 04 25. Зарегистрироваться на участие в онлайн-конференции можно здесь.

Фото: kapital.kz

Просмотров (11283)
ТопДок 1