Спикеры онлайн-конференции Urban Awards научат, как правильно выстроить план продаж и какой продукт сейчас предлагать клиентам.
Организаторы премии Urban Awards проведут 3 и 4 марта онлайн-мероприятия для представителей рынка недвижимости Казахстана и регионов России, передает Arnapress.kz.
Пандемия изменила многие сферы жизни, в том числе девелоперский бизнес. В Казахстане, как и в России и некоторых других странах, строительство недвижимости было временно приостановлено, что, в конечном счете, повлияло на покупательскую активность. Аналитики отмечают, что спрос на недвижимость Казахстана в 2020 году сократился, однако с августа рынок продемонстрировал небольшой спрос в отношении новостроек, что дало некоторую надежду застройщикам на возвращение прежних темпов продаж.
Кроме этого, российский опыт показывает: чтобы выйти на новый уровень, застройщикам придется дорабатывать свое предложение и учитывать новые предпочтения покупателей, продиктованные пандемией.
В свою очередь, изменения коснулись и покупателей. Из-за пандемии и спада экономики часть потенциальных инвесторов потеряли работу и стабильный заработок. Поэтому покупатели сейчас сторонятся крупных покупок.
Чтобы вернуть клиентов, застройщики идут на всяческие скидки и специальные предложения, размер дисконта может достигать до 10%. Достаточно ли этого, чтобы вернуть покупателей и выгодно ли работать по такой схеме бизнесменам?
Как правильно выстроить план продаж? Какой продукт сейчас предлагать клиентам? Каким должен быть жилой комплекс в постпандемийный период?
Ответы на эти и другие вопросы дадут ведущие российские застройщики и эксперты, которые уже успешно адаптировать к новым реалиям и продемонстрировали выдающиеся результаты в 2020 году. Организаторы международной премии в области жилой городской недвижимости Urban Awards проведут серию онлайн-конференций для застройщиков Казахстана.
3 марта
Про продукт
- Жилье будущего: какие форматы будут выбирать потребители и инвесторы?
- Как пандемия сместила акценты при выборе недвижимости? Скорректированные планировки, функциональные зоны, рабочие кабинеты и многое другое.
- Один в поле не воин или как из не примечательной территории сделать центр притяжения. Секреты комплексного развития территории.
- Формирование комфортной жилой среды как обязательный пункт в бизнес-плане застройщика. Без чего сегодня нельзя продавать жилье.
- Можно ли сэкономить на строительстве без потерь в качестве?
4 марта
Про продажи
- Госпрограммы как фактор поддержки отрасли.
- Перевыполнение плана продаж в пандемию − реальность или утопия? Как продавать или секрет коммерческого директора.
- x2 или как увеличить продажи новостроек вдвое?
- Как повысить конверсию отдела продаж? Техники дожима клиентов.
- Актуальные KPI в маркетинге недвижимости: для каких инструментов и каких сотрудников?
- Как продавать недвижимость, не увеличивая бюджет на продвижение.
Спикеры:
- Петр Кирилловский, директор департамента развития продукта ГК ФСК
- Диана Нилиповская, директор по продажам ГК "Пионер"
- Филипп Третьяков, вице-президент по маркетингу и продажам ГК "КОРТРОС"
- Дмитрий Форман, руководитель отдела интернет-маркетинга ГК "Главстрой"
- Илья Пискулин, CEO архитектурно-брендинговой компании DeVision, сооснователь девелоперской компании "Создатели"
- Константин Тюленев, директор по продажам ГК "Инград"
- Ольга Хасанова, директор премии Urban Awards
- Екатерина Малеева, директор проектов КБ Стрелка
УЧАСТИЕ
Мероприятие бесплатное, по предварительной регистрации. К участию в конференции приглашаются застройщики Казахстана и регионов России.
По вопросам участия обращаться по электронному адресу ua@urbanus.ru или по телефону +7 (495) 150 04 25. Зарегистрироваться на участие в онлайн-конференции можно здесь.
Фото: kapital.kz