Лента новостей

Что делать, если опоздал на посадку и поезд уже уехал – информация от КТЖ

КТЖ, поезд, пассажиры

Сумма и сроки возврата определены Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом.

Опоздать на поезд – неприятная ситуация, с которой время от времени сталкиваются некоторые пассажиры. В АО "Пассажирские перевозки" напомнили, какие действия следует предпринять, если поезд уже уехал, а пассажир остался на перроне, передает Arnapress.kz со ссылкой на пресс-службу Нацперевозчика.

Первым шагом следует обратиться в билетную кассу на вокзале и сообщить кассиру о ситуации. Если пассажир опоздал на поезд, у него есть возможность вернуть часть стоимости билета. Однако сделать это необходимо в течение часа после отправления поезда с указанной в билете станции.

Для возврата потребуется предъявить удостоверение личности и билет.

Кассир оформит необходимые документы и при наличии мест, предложит варианты пересадки на следующий поезд.

"Сумма и сроки возврата определены Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом.

В таких ситуациях пассажирам также рекомендуется связаться с оператором по номеру 1433 для получения дополнительной информации.

АО "Пассажирские перевозки" напоминает, что для своевременной посадки рекомендуется прибывать на вокзал заранее, чтобы избежать подобных ситуаций", – отметили в пресс-службе компании.

Фото: пресс-служба АО "Пассажирские перевозки"

Просмотров (4711)
ТопДок 1