среда, 18.09.2019
USD/KZT — 319.19EUR/KZT — 339.01RUR/KZT — 5.5
Общество

Получить услуги ЦОНа семейчанам предлагали прямо в автобусе

четверг, 15.08.2019
Получить услуги ЦОНа семейчанам предлагали прямо в автобусе

Сегодня жители Семея могли ознакомиться с возможностями получения государственных услуг в электронной форме прямо не выходя из автобуса, передает корреспондент Arnapress.kz. Такую необычную акцию под названием "ЦОН на колесах" совместно организовали сотрудники всех отделений Центров обслуживания населения по городу.

Для проведения акции в этот раз был выбран автобус №4, так как он весьма востребован среди горожан и курсирует по кольцевому маршруту. Сотрудники ЦОНа просто заходили в автобус и раздавали пассажирам информационные брошюры, рассказывали о возможности получения услуг в электронной форме, специально созданном боте в мессенджере Telegram и даже предлагали пройти регистрацию в Базе мобильных граждан.

– Акция проводится по всему Казахстану. Ее цель – распространить электронную форму получения услуг и привлечь народ шире использовать электронно-цифровые возможности. В городских автобусах мы рассказываем людям, как можно получить эти услуги и сэкономить свое время, – рассказал руководитель отдела №3 Центра обслуживания населения Семея Ернур Султанов.

Теперь получить какую-либо справку в ЦОНе стало проще: не нужно отстаивать в очередях, получать документы можно онлайн и распечатывать их самостоятельно. С 2018 года в мессенджере Telegram работает специальный бот @EgovKzBot, с помощью которого можно получить более 25 государственных услуг. Регистрация в базе мобильных граждан через мобильное приложение дает возможность получать более 50 услуг при помощи одноразового SMS-пароля.

 Одна из пассажиров автобуса №4, которой посчастливилось стать участницей акции "ЦОН на колесах", рассказала, что уже давно получает справки электронно, что позволяет ей экономить время.

– Я ЭЦП пользуюсь уже давно. Я и дома, и на работе через интернет получаю все справки, которые мне нужны. У меня муж правовед, юрист, он мне показал один раз, и я теперь все время этим пользуюсь, очень удобная вещь. Это быстро, удобно, не надо в очереди стоять, – поделилась семейчанка Алия Рахимова.

Сами организаторы акции отмечают, что обходить городской общественный транспорт таким образом планируют несколько раз в год, что позволит расширить количество получателей государственных услуг в электронном формате.

Екатерина БОБКО

Фото автора

 

Общество

Страницы:
111111