пятница, 18.10.2019
USD/KZT — 319.19EUR/KZT — 339.01RUR/KZT — 5.5
ЖКХ

В ТОО "Шыгысэнерготрейд" прокомментировали ситуацию с платежами через Kaspi.kz

понедельник, 09.09.2019
В ТОО "Шыгысэнерготрейд" прокомментировали ситуацию с платежами через Kaspi.kz

В ТОО "Шыгысэнерготрейд" прокомментировали ситуацию относительно платежей за свет через сервис Kaspi.kz, передает корреспондент Arnapress.kz.

Вопрос этот остается актуальным, так как энергокомпания расторгла с АО Kaspi bank договор на оказание услуг по приему платежей. Но многие потребители заметили, что сервис банка по- прежнему позволяет вносить оплату за электроэнергию для предприятия "Шыгысэнерготрейд".

Редакция Arnapress.kz направила официальный запрос руководству энергоснабжающей компании с просьбой пояснить, какова судьба платежей, которые потребители вносят через Kaspi bank. 

– До настоящего момента Банк (АО Kaspi bank. – Прим. автора) действительно осуществляет  прием платежей в пользу Товарищества (ТОО "Шыгысэнерготрейд"), хотя юридически договор с Банком на оказание услуг по приему платежей считается расторгнутым. По вопросам возможного возникновения проблем с оплатой потребителям необходимо будет обратиться за разъяснением в Банк. При этом Товарищество не предполагает (исключает) в дальнейшем каких-либо проблем с потребителями, осуществляющими платежи через Банк", – говорится в ответе на запрос.

То есть, несмотря на расторгнутый договор, энергокомпания продолжает принимать проведенные через Kaspi платежи. Со стороны Kaspi.kz тоже препонов нет. Ранее в банке сообщили, что клиенты могут продолжать оплачивать электроэнергию через их сервис, платежи уходят в прежнем режиме и принимаются без комиссии. Но нужно учесть единственный нюанс – сотрудникам ТОО "Шыгысэнерготрейд" теперь требуется больше времени на обработку поступающих с Kaspi.kz платежей. Поэтому, чтобы не просрочить оплату, необходимо производить ее заранее, хотя бы за день раньше.

В целом, из всех этих объяснений получается, что для потребителей особо ничего не изменилось - можно продолжать платить без комиссии через Kaspi, только делать это надо с запасом времени. 

В официальном запросе мы также попросили гендиректора ТОО "Шыгысэнерготрейд" Кайрата Байтурбаева назвать причины расторжения договора с Kaspi bank. Однако в компании предпочли ограничиться теми же общими формулировками, что ранее приводили на своем официальном сайте. Мол, "Шыгысэнерготрейд" пытается внедрить меры по улучшению услуги приема платежей, но с Kaspi bank эти улучшения реализоваться не смогли.

Тем временем, в самом Kaspi.kz до сих пор не могут понять причину расторжения договора. В банке рассказали, что "Шыгысэнерготрейд" расторг документ в одностороннем порядке. Сейчас Kaspi.kz пытается разобраться, что конкретно послужило поводом к принятию такого решения.

Напомним, что сейчас платить за электроэнергию потребителям предлагается через личные терминалы энергокомпании или через терминалы ТОО "Astana - Plat", ТОО "RPS Asia", ТОО "QIWI Kazakhstan", АО "Казпочта" и банки второго уровня. Адреса и сумму комиссий можно посмотреть здесь.

Что касается так называемых личных терминалов ТОО "Шыгысэнерготрейд", то они, по информации гендиректора компании, находятся в Семее по двум адресам: улица Каржаубайулы, 243 и улица Жанасемейская, 30.

Напомним, о расторжении договора с АО "Kaspi Bank" энергоснабжающая компания оповестила потребителей 2 сентября 2019 года.

Амина ГАЛЕЕВА
Иллюстративое фото

ЖКХ

Страницы:
111111