Лента новостей

В Kaspi сообщили об устранении сбоя и объявили о "подарке" за моральные издержки

В Kaspi сообщили об устранении сбоя и объявили о "подарке" за моральные издержки

Компания призвала не доверять фейковым рассылкам и предоставила своим клиентам бонус в качестве компенсации за причиненные неудобства.

Восстановлена работа сервисов приложения Kaspi.kz, передает Arnapress.kz.

"Все сервисы в приложении Kaspi.kz работают. Все деньги клиентов в сохранности и счета отображаются корректно. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства и говорим нашим любимым клиентам "Спасибо за поддержку!" − сообщили в АО Kaspi Bank.

Компания также призвала не доверять фейковым рассылкам.

"Мы всегда честно сообщаем нашим любимым клиентам о любых происшествиях на наших официальных страницах в социальных сетях", − говорится в сообщении.

В качестве своеобразной компенсации за причиненные неудобства компания дарит своим клиентам пять процентов бонусов за каждую покупку при оплате с Kaspi Gold и Kaspi Red через Kaspi QR с 29 октября по 4 ноября.

Напомним, с самого утра 28 октября денежные операции на Kaspi.kz оказались недоступными. Клиенты не могли произвести оплату картами, снять средства или пополнить счета через банкоматы, а также осуществить платежи и переводы.

Фото: иллюстративное

Вернуться
Просмотров (118482)