понедельник, 16.12.2019
USD/KZT — 319.19EUR/KZT — 339.01RUR/KZT — 5.5
Общество

"Футбол" окончен: в акимате начали принимать семейчан по принципу "одного окна"

пятница, 25.10.2019
"Футбол" окончен: в акимате начали принимать семейчан по принципу "одного окна"

В акимате Семея открылся фронт-офис для обращений граждан по принципу "одного окна", передает корреспондент Arnapress.kz. Наверняка каждому знакома беготня по кабинетам, когда нужно обратиться со своим вопросом или жалобой в госорганы, а чиновники "футболят" из одного отдела в другой. Теперь все эти обращения будут приниматься в одном месте, там же можно будет получить и ответы на них или попасть на прием к руководителю того или иного отдела по установленному графику.

На презентации нового фронт-офиса присутствовал аким Семея Ермак Салимов, который пообещал, что теперь будет соблюдаться принцип информирования через единое окно и интерактивность.

– Совсем недавно Даниал Кенжетаевич очень жестко критиковал наш город в отношении электронных услуг. И вот во исполнение его поручений мы презентуем открытие нашего фронт-офиса вместе с общественной приемной. Чем он примечателен? Первое – это то, что люди получат государственные услуги по принципу "одного окна". Мы прекрасно знаем, как у нас это проходило, все ходили по кабинетам, был человеческий фактор, было непонимание. Сегодня все сконцентрировано в одном месте, – подчеркнул градоначальник.

В акимате заверяют, что здесь можно будет получить ответы на любые заявления, обращения и жалобы населения.

– Если раньше люди ходили по разным инстанциям, не могли добиться ответа, теряли время, им было неудобно, создавались очереди, то здесь они приходят, сразу спрашивают у девушки на ресепшене, куда идти с такой-то проблемой. Мы направляем дальше по отделам. Девушки, которые здесь сидят, это специалисты из каждого отдела. Они помогают по этим вопросам и отвечают на них. Если надо оставить документы, заявления, обращения, то они их принимают, – рассказала специалист фронт-офиса Дана Сигуатова.

Фронт-офис работает с 9:00 до 18:30 с перерывом на обед с 13:00 до 14:30. Несмотря на то, что для удобства горожан всё теперь сконцентрировано в "одном окне", избежать бюрократических процедур все же не удастся. Но в данном случае происходить это будет без участия обратившегося, что значительно сэкономит его время.

– Если вопрос корректный, мы можем сразу ответить. Но есть такие вопросы, которые мы сами не решаем, а рассматриваем отделом, отправляем подрядным организациям. Вы, например, оставляете обращение-жалобу на кондуктора. Мы это должны перенаправить перевозчику, перевозчик должен дать нам ответ, соответственно, мы потом даем ответ вам, – пояснила специалист отдела пассажирского транспорта Арайлым Асаубаева.

Так что готовый ответ до заявителя дойдет не сразу. Сначала его проверит руководство профильного отдела, затем должен одобрить заместитель акима, и только после этого ответ вручат обратившемуся. На всю эту процедуру отведено 10-15 рабочих дней. Прислать ответ могут по электронной почте или на WhatsApp. Это уже по усмотрению самого обратившегося.

Екатерина БОБКО

Фото автора

 

Общество

Страницы:
111111