среда, 13.11.2019
USD/KZT — 319.19EUR/KZT — 339.01RUR/KZT — 5.5
Общество

Клиентов "Казпочты" будет обслуживать искусственный интеллект

понедельник, 19.08.2019
Клиентов "Казпочты" будет обслуживать искусственный интеллект

Первый чат-бот почтового оператора Qpost заработал для посетителей сайта post.kz и на официальной странице в Facebook, передает Arnapress.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Казпочта". Сообщается, что с 28 августа чат-бот появится и в Telegram.

До сегодняшнего дня компания получала обращения от клиентов через 8 каналов связи, что существенно увеличивало сроки предоставления ответов. Теперь все обращения будут собираться одним каналом, который, помимо бота, будут обслуживать операторы Службы качества. В пресс-службе отметили, что это позволит предоставлять ответы на интересующие граждан вопросы моментально.

Виртуальный помощник, реализованный с применением технологий и алгоритмов искусственного интеллекта, будет отслеживать почтовые отправления и сообщать об их местонахождении в реальном времени, предоставлять информацию по тарифам и консультации по получению почтовых услуг.

В случае, если чат-бот не сможет предоставить клиенту необходимую информацию, его переключат на оператора Службы качества Казпочты. Планируется, что онлайн-помощник будет совершенствоваться в процессе работы.

© Фото: пресс-служба АО "Казпочта"

Общество

Страницы:
111111