четверг, 25.04.2019
USD/KZT — 319.19EUR/KZT — 339.01RUR/KZT — 5.5
Калейдоскоп

Популярное лекарство от высокого давления оказалось смертельно опасно

вторник, 19.03.2019
Популярное лекарство от высокого давления оказалось смертельно опасно

Лекарственные препараты для снижения высокого кровяного давления и от стенокардии способны привести к внезапной остановке сердца, передает «Лента.ру».

Об этом говорится в заявлении Европейского общества кардиологов, опубликованном на портале EurekAlert!.

Речь идет о лекарствах, содержащих нифедипин. Утверждается, что использование высоких доз этого соединения повышает риск желудочковой фибрилляции.

«Нифедипин и амлодипин часто используются многими кардиологами и другими врачами, и в основном выбор зависит от предпочтений врача и личного опыта.

Оба препарата, как правило, считаются одинаково эффективными и безопасными, и ни один из них не связан с внезапной остановкой сердца.

Это исследование предполагает, что высокие дозы нифедипина могут увеличить риск внезапной остановки сердца из-за фатальной аритмии сердца, в то время как амлодипин — нет», — утверждают авторы исследования.

Калейдоскоп

Страницы: