воскресенье, 19.01.2020
USD/KZT — 319.19EUR/KZT — 339.01RUR/KZT — 5.5
Происшествия

Дежурная по станции на слух определила неполадку в поезде, ехавшем из столицы в Алматы

среда, 15.01.2020
Дежурная по станции на слух определила неполадку в поезде, ехавшем из столицы в Алматы

Пассажирский  поезд № 04 сообщением Нур-Султан – Нурлы жол – Алматы-2 был задержан 14 января на перегоне Бабатай-Аршалы по технической неисправности, передает Arnapress.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Пассажирские перевозки".

Вовремя выявить неполадку удалось благодаря бдительности сотрудницы железной дороги Карлыгаш Маусымбаевой.

"При следовании пассажирского поезда дежурная по станции Бабатай Карагандинского отделения АО "КТЖ – Грузовые перевозки" Карлыгаш Маусымбаева услышала посторонний стук, о чем сразу же сообщила по радиосвязи машинисту поезда, и состав был немедленно остановлен. При наружном осмотре был обнаружен дефект одной из колесных пар вагона, который мог повлиять на безопасность движения состава", – рассказали в пресс-службе. 

На время устранения дефекта АО "Пассажирские перевозки" организовало для пассажиров бесплатное горячее питание в вагоне-ресторане и возможность произвести возврат билетов.

Поезд отправился из Нур-Султана 15 января в 03:19. Общая численность пассажирского поезда на момент его задержки составила 280 пассажиров, из них 62 человека оформили возврат билетов на станции Нур-Султан-1. Остальные пассажиры продолжили свою поездку в этом же поезде.

На станции Караганда поезд по своему графику должен был забрать 105 пассажиров. Однако из-за задержки людей пришлось распределить на другие проходящие пассажирские поезда, при этом девять пассажиров оформили возврат проездных документов.

В компании напомнимли, что согласно Правилам перевозок, пассажиры могут получить компенсацию за каждый час задержки в размере трех процентов от стоимости билета либо отказаться от поездки и вернуть 100-процентную стоимость билета. Для этого по прибытии на станцию назначения пассажиру необходимо получить отметку дежурного о фактическом опоздании и обратиться в кассу АО "Пассажирские перевозки" для получения выплаты.

АО "КТЖ – Грузовые перевозки" и АО "Пассажирские перевозки" принесли извинения за причиненные неудобства и поблагодарил пассажиров за проявленное терпение и понимание.

Фото: elitar.kz

Происшествия

Страницы:
111111