вторник, 19.06.2018
USD/KZT — 319.19EUR/KZT — 339.01RUR/KZT — 5.5
Технологии

Назван самый дорогой бренд по версии Forbes

четверг, 24.05.2018
Назван самый дорогой бренд по версии Forbes

Список наиболее ценных брендов 2018 года опубликовал Forbes.  

На первом месте в рейтинге оказалась компания Apple, стоимость бренда которой оценили в 182,8 млрд долларов, отметив рост на 8% за год.

На втором месте оказался Google, с оценкой 132,1 млрд долларов и ростом 30%. Тройку замыкает Microsoft, оцененный в 104,8 млрд долларов.

В пятерку также вошли Amazon (70,9 млрд долларов), Coca-Cola (57,3 млрд долларов).

Рейтинг составлен на основе выручки компаний за последние три года, откуда высчитывался "вклад" бренда. Коэффициент цены к выручке разделили на объем выручки и тем самым вычислили итоговый индекс ценности бренда.

Рейтинг Forbes охватывает более 200 мировых брендов, однако в итоговый рейтинг попали лишь те компании, которые работают в США

- Forbes оценил более 200 мировых брендов, чтобы определить окончательный список из 100 самых ценных. В итоговый рейтинг попали только работающие в США, поэтому пришлось исключить китайские Alibaba и Tencent. Однако в топ-100 вошли такие бренды, как Procter & Gamble's, Gillette, а также марки, продаваемые под их корпоративным названием, например, American Express, - пояснили в издании.

Всего рейтинг охватывает сотни компаний, 54 из которых американские, 12 - немецкие, а также семь из Франции и столько же из Японии.

Технологии

Страницы: