вторник, 23.10.2018
USD/KZT — 319.19EUR/KZT — 339.01RUR/KZT — 5.5
Здоровье

Медучреждения обязали реагировать на жалобы пациентов в соцсетях

пятница, 08.12.2017
Медучреждения обязали реагировать на жалобы пациентов в соцсетях

Министр здравоохранения Казахстана Елжан Биртанов поручил всем государственным медицинским организациям отслеживать жалобы казахстанцев, опубликованные в социальных сетях, передает Sputnik Казахстан.

Как заявила директор департамента политики общественного здравоохранения Айжан Есмагамбетова, одним из показателей, характеризующих качество медуслуг, является количество жалоб населения.

"Анализ показывает, что число обоснованных обращений остается на уровне прошлого года и составляет 26%. Наибольший показатель обоснованных обращений отмечается по городу Астана, Алматинской области, Мангистауской области", — сказала Есмагамбетова на коллегии в пятницу.

В этом году по прежнему на первом месте остается неудовлетворенность населения качеством оказанного лечения, обследования и диагностики.

На втором месте в списке жалоб находятся обращения на обоснованность и законность выдачи листов о временной нетрудоспособности. Отмечается рост этих обращений по стране на 7%, в городе Алматы эта цифра составляет — 57%, в Восточно-Казахстанской области — 36%, Кызылординская область — 35%.

Она отметила, что данная статистика приведена по обращениям, которые поступают официально на бумаге, электронном носителе и в блоге. Однако, как показывает практика, очень много жалоб на качество медуслуг публикуется в соцсетях. Как правило, это в статистике не учитывается, добавила Есмагамбетова.

"Предлагаю рассмотреть вопрос о необходимости учета и обязательного ответа на все обращения, которые публикуются в соцсетях. У всех территориальных департаментов, комитетов и управлений здравоохранения должны быть страницы в социальных сетях", — сказала глава департамента.

Министр, в свою очередь, поддержал предложение Есмагамбетовой.

"Невозможно все личные аккаунты отслеживать, но когда идут обращения на ваших (страницах) в сетях, вы должны их регистрировать и там же отвечать. А не так, что мы здесь сидим в министерстве, отслеживаем все ваши аккаунты и потом вам же перенаправляем. Не для галочки должны быть созданы. Это, по сути, ничем не отличается от блога министра, акима. Можно и нужно по нему работать", — сказал Биртанов.

Он поручил медицинским государственным организациям всех регионов до конца года в обязательном порядке создать аккаунты в ключевых соцсетях.

Оставить комментарий

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике ArnaPress.kz.
Редакция не несет никакой ответственности за форму и характер комментариев.

Условия размещения комментария

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением администрации сайта. Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.

Редакция www.arnapress.kz оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие действующее законодательство, в том числе высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан.

Кроме того редакция www.arnapress.kz оставляет за собой право удалять комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, оскорбляют авторов комментируемого материала, а также содержащие ненормативную лексику и ссылки на источники информации, не имеющей отношения к обсуждаемой теме.

Обращаем ваше внимание, что максимальное количество знаков в сообщении не может превышать 500 символов

Здоровье

Страницы: